Устав нашей НКО предусматривает возможность организовывать и проводить мероприятия, которые не только являются текущей деятельность, но и являются источником дохода. За определенную плату нас можно пригласить для проведения праздников, выставок, фестивалей или мастер-классов. Публикуя информацию об успешно проведенных событиях на сайте НКО и соц. сетях, мы нередко добавляем заметку — пригласите нас, и мы превратим ваш праздник в незабываемое событие. Становится ли подобное заявление о нашей актуальной деятельности рекламой из-за призыва обращаться к нам за услугами?
Если информация об успешно реализованных мероприятиях НКО размещается на ее сайте или социальных сетях, то она не будет расценена ФАС России как реклама, так как это информация о собственных услугах организации, причем неважно на платной основе или бесплатной они будут оказаны.
Вместе с тем, согласно разъяснениям ФАС России, фраза-призыв «пригласите нас» не столько направлена «на информирование потребителя об ассортименте товаров или деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару», в рассматриваемой случае мероприятия. Поэтому сообщение о мероприятии об НКО на собственном интернет-ресурсе, содержащее фразу, привлекающую внимание к описанному мероприятию, может быть признана уполномоченным органом рекламой.